Гарантия на мебель
На всю продукцию, приобретенную в нашей компании. распространяется гарантия 12 месяцев с даты отгрузки товара Покупателю.
Срок исчисляется со дня продажи мебели. При покупке вы получите пакет документов (при наличном расчёте и банковскими картами получаете кассовый и товарный чек), который необходимо сохранить в течении всего срока гарантии.
В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Гарантийное обслуживание
Обслуживание по гарантии осуществляется по Заявлению Покупателя, поданному в салоне, где был оформлен заказ
Гарантийное обслуживание осуществляется службой сервиса в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Заявления Покупателя, при наличие товара на складе, или в течение 30 (тридцати) рабочих дней при отсутствие товара на складе (Ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", редакция 17.12.1999 г )
Послегарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание является дополнительной услугой и производится на платной основе после окончания действия гарантийного срока. Специалисты службы сервиса готовы:
-
оказать консультацию по телефону по любому техническому вопросу связаному с ремонтом и эксплуатацией мебели
-
выехать к Вам на объект для осмотра и (или) устранения неисправности.
Стоимость выезда специалиста: в пределах КАД – 500 руб, за пределы КАД – 1000 руб.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
* истечения гарантийного срока;
* невыполнения правил эксплуатации;
* превышения допустимых нагрузок на механизм качания;
* нанесения ущерба товару или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
* нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
* нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия/механизмов посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
* наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это интернет-магазином;
* нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.
Товары, которые продает Продавец, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).